Биоразнообразие

Биоразнообразие - изучение видового разнообразия растений и животных природного окружения учреждения образования и способов его увеличения.

Цель: активное вовлечение учащихся в экологическую и природоохранную деятельность при изучении биоразнообразия территории учреждения образования.

Задачи:
1. Углублять знания учащихся о биоразнообразии местной территории и условиях его сохранения и увеличения;

2. Совершенствовать умения учащихся проводить наблюдения, измерения, исследования в природе и в быту;

3. Повышать уровень экологического образования обучающихся;

4. Создавать условия для реализации познавательных, исследовательских, творческих способностей учащихся в практической экологической деятельности.

Задание 1.1 Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования

Задание 1.3 Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования

Задание 1.5 Изучить разнообразие наземных насекомых на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования

Задание 1.7 Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц.

Задание 1.8 Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации), искусственные гнездовья для птиц, убежища для летучих мышей.

Задание 1.9 Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации) убежища для беспозвоночных животных

Задание 1.10 Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации) «Клумбу для бабочек»

Задание 1.13 Посетить и собрать информацию о ближайшем к учреждению образования особо охраняемой природной территории (+видео ниже)